Заинтересован работать в россии

Тема в разделе 'Вакансии', создана пользователем TNCRNAnesthetist, 21 фев 2016.

1. TNCRNAnesthetist

TNCRNAnesthetist Пользователь

Уважаемые коллеги! Прошу вас отнестись серьeзно к этому посту.
    Я очень хочу работать в России. Я практикую анестезию в полном объеме, но я не врач. В США где я живу, анестезия не является эксклюзивно специальностью Медицины. Моя профессия - Дипломированный медбрат анестезист (Certified Registered Nurse Anesthtist, в дальнейшем буду сокращать как ДМА), образование - степень Магистра наук. В США, в отличие от болшинства стран Европы и Британского содружества, существует значительное количество моих коллег, прошедших длительную специальную подготовку, учебу, практику в операционной и сдавших сложные государственные экзамены по профессии.
    ДМА осуществляют анестезию в Соединенных Штатах в течение более 150 лет, в то время как первые врачи анестезиологи появились в США лишь незадолго до первой мировой войны.
    ДМА проводят более 38 миллионов анестезий в США каждый год, и в некоторых штатах являются единственными специалистами в области анестезии в почти 100% сельских больниц,
    обеспечивая анестезию в акушерстве, хирургии (плановой и срочной), травматологии а также в клиниках по лечению хронических болевых синдромов.
    ДМА работают в любой обстановке - больницах, амбулаторных хирургических центрах и частных врачебных клиниках.
    Анестезия в военных госпиталях, а также военно-полевых медицинских пунктах армии США проводится почти исключительно ДМА.
    Вопреки расхожему заблуждению ДМА являются НЕ ассистентами врачей-анестезиологов , а абсолютно независимыми профессионалами, и это прописано в федеральных законах. Также, по законам, не существует никакой разницы в спектре профессиональных полномочий между врачом-анестезиологом и ДМА.