Спон

Тема в разделе 'Интенсивная терапия', создана пользователем zyclon, 25 ноя 2013.

  1. zyclon

    zyclon Пользователь

    ув.коллеги эдакий вот случай, поступает пациент в токсикологическую реанимацию, с токсическим гепатитом,из ПНД где лечился 3 дня по поводу абстинентного синдрома, там ухудшился наросли мочевина до24 креатинин 721 аст 4700 амилаза 300 по общему анализу крови лейкоцитоз 21 палочкоядерный сдвиг 23. ОПН в стадии анурии. 4 дня проводим УГДФ на prisma-без особой динамики.
    Диагноз поставили отравление неизвестным веществом. но как то он не особо укладывается в клинику отравления, чел сохранный 29 лет тормозуху вряд ли пил. да и билирубины в норме.
    может есть у кого соображения какие? Прокальцитонин 79,9
  2. drager

    drager Клуб RSA RSA

    Рабдомиолиз?
  3. zyclon

    zyclon Пользователь

    откуда? за СПС анамнеза нет
  4. drager

    drager Клуб RSA RSA

    так и у Вас вся информация в 6 предложениях
  5. zyclon

    zyclon Пользователь

    таки это почти все что можно сказать лежит в сопоре,дышит сам шлаки не уходят УГДФ через день, без эффекта. может у вас конкретные вопросы?
  6. Sergei

    Sergei Клуб RSA RSA

    Продолжать гемодиализ. А что можно еще предложить? Вполне рядовой на сегодняшний день вариает отравления. Исключить менингит, пневмонию.
  7. zyclon

    zyclon Пользователь

    по рентгену чисто, в ликворе 2 нейтрофила
  8. zyclon

    zyclon Пользователь

    отрапвление чем непонятно токсикологической лаборатории нет. Разве что может нынешними так называемыми дизайнерскими наркотиками типа "соли"но они сухой химией не определяются
  9. avn

    avn Пользователь

    Вероятнее всего катастрофа в брюшной полости: о. панкреатит -> панкреанекроз, мезентериальный тромбоз.
    andrei нравится это.
  10. arclip

    arclip Консультант RSA RSA

    Однако, топикстартер не пишет о том, что у больного имеются какие-то симптомы со стороны живота.
  11. avn

    avn Пользователь

    В этой ситуации их (симптомов) может и не быть вовсе, или быть весьма стертыми и не конкретными.
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  12. drager

    drager Клуб RSA RSA

    Амилаза не впечатляет
  13. zyclon

    zyclon Пользователь

    со стороны живота лишь увеличение печени где-то +2 край плотный умеренно болезненный, перестальтика активная. и все..Стул ежедневный регулярный, жидкий но предполагаем что это в следствии зондового питания нутризон. По клинике то больше похож на отравление этиленглколем, но амилаза туда не вписывается, Св.вып Hb мог на толкнуть на мысль о прижигающих ядах, но по ФГДС только рефлюкс эзофагит, ожога нет
  14. drager

    drager Клуб RSA RSA

    БАДами мама не кормила?
  15. MKat

    MKat Клуб RSA RSA

    парацетамол?
  16. Dr. Hibbert

    Dr. Hibbert Пользователь

    Меня б за это заведующий убил... Больной с тяжелым сепсисом и СПОН. Срочно на ИВЛ. КТ с целью поиска источника.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
  17. Sergei

    Sergei Клуб RSA RSA

    Ну и прекрасно - отравление неустановленным ядом подтверждается. Энцефалопатия может быть связана с ядом, перенесенной гипоксией, гипогликемией. Я задавал вопрос в отношении алкоголя и отравления (проф. Верткин и Ко). Они выделили свыше 100 потенциально токсичных веществ, из напитков, купленных в магазинах. Определить, что именно сработало - нет никакой возможности. Что там почечное повреждение - банальность. Мы встречали случаи, когда некрозу подвергался изолированный участок тонкого кишечника у половины пациентов, принявших его. А один напиток вызывал панкреонекроз у трех пациентов из четырех, принявших участие в распитии. Один раз столкнулись со случаем, когда прием напитка вызвал медленно прогрессирующую энцефалопатию. Все целое - а мозги расплавились. Интересно, что за все годы работы ни разу не видел эффекта от введения Тиамина. Хотя назначаем почти всегда.
  18. Sergei

    Sergei Клуб RSA RSA

    А ИВЛ то зачем, если нет дыхательной недостаточности?
  19. shepherd

    shepherd Клуб RSA RSA

    Больше интересно откуда прокальцитонин 70 и лейкоцитоз.
    А по кщс ацидоз какой?
  20. Dr. Hibbert

    Dr. Hibbert Пользователь

    У пациента с такой азотемией 100% есть декомпенсированный метаболический ацидоз, который он пытается самостоятельно компенсировать тахипное. В результате повышенная работа дыхания + тяжелый сепсис + вероятно гипертермия = колоссальное потребление. Соответственно ИВЛ с целью снижения работы дыхания и обеспечения адекватной доставки кислорода в условиях тяжелого сепсиса.

Поделиться этой страницей