Необъяснимая низкая сатурация у здорового пациента

Тема в разделе 'Общая анестезиология', создана пользователем trapezia, 25 мар 2014.

  1. ignatov

    ignatov Пользователь

    Низкая сатурация — это шунт либо на уровне сердца, либо на уровне легких, других причин нет и быть не может.
  2. KostasKK

    KostasKK Клуб RSA RSA

    А что такие жёсткие рамки?Здесь и толерантность к физической нагрузке хорошая,и за 40 лет(возраст пациентки)шунт дал бы как-то о себе знать.
    Пенка нравится это.
  3. tikko

    tikko Пользователь

    И у её 12-летнего сына активно занимающегося спортом тоже шунт?
    Пенка нравится это.
  4. ignatov

    ignatov Пользователь

    Прежде чем мудрствовать лукаво по поводу патологии гемоглобина добавил бы в пробирку с венозной кровью каплю перекиси водорода, смотришь ситуация стала чуть яснее.
  5. avn

    avn Пользователь

    Собственно да - шунт "с права на лево". Возможен "прикрытый" ДМЖП.
  6. ignatov

    ignatov Пользователь

    ДМЖП порок бледного типа.
  7. Пенка

    Пенка Пользователь

    У жильберцев низкая сатурация.
  8. andreyvak

    andreyvak Клуб RSA RSA

    Не замечал что-то, можно истоки инфы?
  9. Шульц

    Шульц Консультант RSA RSA

    Пресса, конечно, желтоватая, но подход интересен..:)

    Пенка нравится это.
  10. Пенка

    Пенка Пользователь

    инфа от самих жильберцев,коим я являюсь.Ребята сдавали газы и венозной крови и из пальца.чем больше повторов ТА в гомозиготном состоянии в гене,тем ниже рО2.жильберцы с рождения -гипотоники,тк лишние повторы тимина и аденина-источник эндогенного аммиака,который и снижает сатурацию,а также угнетающее влияние желчных кислот на дыхательный центр.
    у меня сатурация венозной около 20%.я вынужденный нестрогий веган.прием белковой пищи сопровождается повышением асло.падением имуноглобулинов, появлением уратов и оксалатов в моче,повышением аммиака,давление падает ниже 100 и температура тела тоже. такая же ситуация у моего сына,ему 10лет,он тоже гомозиготный жильберщик.
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  11. Пенка

    Пенка Пользователь

    Здравствуйте, господа анестезиологи-реаниматологи. ПРОШУ прокомментировать кщс венозной крови(женщина 50лет рост 1,6м,вес 62кг)Беспокоит внезапно появившаяся год назад гипертония. Ни один препарат не помогает. Мучают приступы тетании, плохая переносимость физнагрузок(одышка,боль в груди), признаки саркопении(слабость в ногах, руках. Миокардиодистрофия, холтер ишемия 9ч. УЗИ сердца нарушение диастолической функции, фв-45%. голвные боли от назначенных препаратов и повышение АД от:эринит, депринорм. каптоприл работал полгода теперь и от него давление прет и прямой билирубин. Отказалась от вертебропластики(гемангиомы в 5 позвонках) из-за тетании и возможных неблагоприятных последствий. Почки, гипертония? Как корректировать кальций, натрий, хлор. Прогноз?

    Вложения:

  12. Газовщик

    Газовщик Клуб RSA RSA

    Судя по возрасту, указанному в сообщении, очень тянет - на Ваши проблемы (надеюсь, что ошибся!). Сходите на специализированные форумы, для начала, если Вы - доктор. Если - нет - пишите в личку Mikos-у, и, если не поможет советом - тогда только drBob:cool:. Честно говоря - мало данных для медицинской дедукции... Прогноз?? Ну, лет 10 протянет пациент еще ...
    Пенка нравится это.
  13. урфин

    урфин Клуб RSA RSA

    Надпочечники посмотреть . На тему первичного гиперальдостеронизма. Есть специальная тема - "Вопрос анестезиологу"
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
    Пенка и Газовщик нравится это.
  14. Пенка

    Пенка Пользователь

    Спасибо большое за ответы:)

Поделиться этой страницей