Условия сервиса и правила

I. Общие положения
1. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2. Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов и администрация не несет за них никакой ответственности.
4. Данная конференция предназначена для того, чтобы Вы задавали вопросы по специальности, на которые не смогли найти ответы в других источниках информации или же Вам необходим оперативный ответ, поэтому старайтесь писать четко и, по возможности, коротко.
5. Язык общения на Конференции - русский. Исключения составляют ссылки на литературу и цитаты, которые приводятся на языке оригинала, а также специализированный раздел форума для изучения английского языка.
6. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору или модератору (кнопка "Жалоба"). Остальное — забота администрации конференции.
7. Самое важное правило форума: помните, что за форумом стоит человек. В онлайновой беседе очень легко забыть, что вы общаетесь с реальными людьми, которые испытывают настоящие чувства. Выражать свои взгляды и мнения хорошо, однако нужно принимать во внимание чувства других людей.


II. Условия создания новых тем и ответов на существующие темы
1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
5. Прежде чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
7. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом (кроме красного). Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы и не пишите заглавия тем ВоТ тАкИм ОбРаЗоМ.


III. Условия удаления своих тем
1.Если вы хотите удалить свою тему или указать на нарушение правил, обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке ЖАЛОБА с указанием причины.


На форуме существует сложившаяся культура общения и форум имеет свою историю. Каждый форумчанин может сделать свой вклад в жизнь и историю форума. Культура общения форума подразумевает позитивное отношение к другим участникам, если участник не побуждает к проявления негатива. На форуме не приветствуются свары и склоки. Ниже приведены деяния, при которых процесс общения перестаёт быть дискуссией, трансформируясь в нечто иное.

IV. Запреты
1. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме; сообщения, грубые по тону и содержанию.
2. Запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие матерную, оскорбительную, националистическую, хамскую, непристойную и любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы. Запрещены разжигание религиозной, национальной, идеологической розни и другиe проявления ксенофобии.
3. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением форума "Анестезиологическое оборудование. Мониторы. Инструментарий")
4. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки, флеймить в тематических разделах, использовать конференцию в качестве чата.
5. Публиковать персональные данные пациентов или их родственников. Сюда же относится размещение фотографий, по которым возможно опознать человека, без согласия пациента. Публикуя фотографии, на которых изображен пациент, примите меры к тому, чтобы его нельзя было опознать или указывайте, что пациент дал свое согласие на публикацию такого фото на форуме.
6. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
7. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
8. Oбсуждать в открытой части форума проблемы, связанных с ошибками во время анестезии или реанимации, повлекшиx гибель пациента. Такая информация в дальнейшем может быть некорректно истолкована и использована для давления на врача. Интернет дает доступ кому угодно и никогда нельзя знать, кто именно прочтет то, что Вы написали.
9. Продолжать обсуждениe вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
10. Обсуждать действия aдминистрации на форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через PM.
11. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий (cловоблудие, подмена тезиса, переход на личности, провокации, адресация к чувствам собеседника).
12. Многократнo регистрировать на форуме одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
13. Обсуждение политических вопросов где-либо, кроме блогов участников.


V. Меры по наведению порядка
1. За порядком на форуме следит aдминистрация Конференции: модераторы и администраторы.
2. Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.


VI. Модераторий
1. Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
2. Помните, что терпение модераторoв не вечное — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модераторoв:
- удаление сообщений; (yдаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению)
- предупреждение в привате;
- публичное предупреждение;
- предупреждение с занесением в карточку пользователя; максимальный уровень подобных предупреждений - три, после чего пользователь может быть переведен в режим премодерации или ему может быть вынесен запрет на написание сообщений на определенный срок (по усмотрению модератора, вынесшего последнее предупреждение);
- досрочное снятие предупреждений пользователю может быть произведено только за особые заслуги перед форумом или сайтом, по решению модератора, вынесшего предупреждение;
- временный перевод в режим премодерации;
- перевод в режим "только чтение" (запрет на написание сообщений);
- временный бан (на срок от одного месяца);
- полный бан (блокировка аккаунта пользователя).

VII. Аппеляции действий модераторов
1. Пользователь, будучи не согласным с решением модератора, имеет право оспорить его решение.
2. Шаг первый - обсуждение применённых мер с вынесшим наказание. Модератор обязан ответить Пользователю, желающему обсудить его действия, если пользователь обращается через приватные каналы связи и излагает свои мысли в корректной форме, согласно правилам хорошего тона. Разумная беседа чаще всего приводит к переубеждению одной из сторон. В случае, если беседа была сведена к флуду или велась некорректно, модератор имеет право прекратить её. При недостижении взаимопонимания Пользователь может обратиться к вышестоящему лицу.
3. Второй шаг - жалоба aдминистратору. Пользователь направляет aдминистратору личное сообщение, где чётко излагает последовательность и суть произошедших событий, своё объяснение и видение ситуации, а так же пункты по которым он не согласен с модератором. Администратор рассмотрит данную жалобу и примет решение, являющееся окончательным и не подлежащим обжалованию.
4. Администратор, рассмотрев дело, может прийти к различным решениям, начиная от снятия модератора с должности по причине некомпетентности или злоупотребления полномочиями, до ужесточения наказания участника по причине провокаций и выдвижения ложных обвинений. Хорошо всё взвешивайте, прежде чем идти на второй шаг.


VIII. Другие положения
1. Помните, что кроме Общих Правил, на конференции действуют Правила Хорошего Тона.
2. Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.
3. Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения администрации!