Перейти к содержимому

- - - - -

Прошу совета у женщин анестезиологов

женщина-анестезиолог;декрет;

Сообщений в теме: 39

#1 Masha_V

Участник

• Пользователь
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 10 июня 2013 - 18:44

Здравствуйте! Простите если поднимаю такой вопрос , не в подходящем разделе, но может кто и подскажет мне как поступить.
Обращаюсь в основном к женщинам анестезиологам :
На данный момент мне 26 лет и я учусь в ординатуре( заканчиваю первый год) ис тою перед выбором забеременеть на втором году и после ординатуры отсидеть год а потом трудоустраиваться - но боюсь потерять знания и опыт и боюсь что после такого перерыва не возмут или все же закончить , устроиться , отработать несколько месяцев и планировать беременность- все как никак деньги , но просто многие при трудоустройстве сейчас сразу задают вопрос а дети есть , когда планируете ( в неловкое положение с начальством вставать не хочу)!
Подслкажите кто нибудь!!Буду очень Всем благодарна за любой совет=)

#2 Banyka

Доцент

• Клуб RSA
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Интересы:Научная Фантастика

Отправлено 10 июня 2013 - 18:47

Маш, я не женщина, но, рожай, береги семью, а все остальное вторично :tender:

#3 tavi

Доцент

• Клуб RSA
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Интересы:флора и фауна

Отправлено 10 июня 2013 - 19:34

Разумнее было бы трудоустроиться и забеременеть, в этом случае место ваше от вас не уйдет. Начальству врать, что дети еще не скоро. В общем, делать то, что вам нужно. А опыт придет.
Рожать сейчас и год сидеть с малышом - тоже вариант. Работы нам до смерти хватит, была бы шея, хомут найдется. Первый вариант предпочтительней, поскольку психологически вы будете уверенней в себе эти год, полтора, два, сидя дома. Это очень важно. Ваше спокойствие и уверенность.

#4 Юрий Моисеенко

Профессор

• Клуб RSA
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений

Отправлено 10 июня 2013 - 20:22