Перейти к содержимому


- - - - -

гипотензия во время анестезии


Сообщений в теме: 6

#1 Gebesuar

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 20:16

При проведении общей анестезии у кардиохирургических пациентов часто наблюдается гипотензия на фоне использования в/в и/или ингаляционных анестетиков.
Не обсуждается гипотензия вызванная post-CPB синдромом, гиповолемией и.т.д

Существуют разные стратегии в таких ситуациях.
Многие наши и иностранцы коррегируют инфузией норэпинефрина в малых дозах 25-100нг/кг/мин, коментируя как компенсацию увеличения объема циркуляторного русла, вызванного анестезией.
Другие крутят ручку вапорайзера и меняют скорость введения в/в анестетика

Очень интересно это обсудить
Закрой глаза и смотри.

#2 andreyvak

    Многоуважаемый участник

  • Клуб RSA
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Ставропольский край
  • Интересы:Всего понемногу

Отправлено 04 мая 2013 - 21:38

http://rusanesth.com...__fromsearch__1
http://rusanesth.com...__fromsearch__1
http://rusanesth.com...__fromsearch__1
http://rusanesth.com...__fromsearch__1
http://rusanesth.com...__fromsearch__1
http://rusanesth.com...__fromsearch__1
Поиск рулит

#3 timur-u

    Многоуважаемый участник

  • Клуб RSA
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 21:53

 Gebesuar (04 мая 2013 - 20:16) писал:

При проведении общей анестезии у кардиохирургических пациентов часто наблюдается гипотензия на фоне использования в/в и/или ингаляционных анестетиков.
Не обсуждается гипотензия вызванная post-CPB синдромом, гиповолемией и.т.д

Существуют разные стратегии в таких ситуациях.
Многие наши и иностранцы коррегируют инфузией норэпинефрина в малых дозах 25-100нг/кг/мин, коментируя как компенсацию увеличения объема циркуляторного русла, вызванного анестезией.
Другие крутят ручку вапорайзера и меняют скорость введения в/в анестетика

Очень интересно это обсудить
post-CPB синдромом-ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
Умаров Т.

#4 Gebesuar

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 22:07

 timur-u (04 мая 2013 - 21:53) писал:

post-CPB синдромом-ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?

Прошу прощения за не совсем точный термин. Post-CPB синдром - синдром капиллярной утечки, обусловленный искуственным кровообращением: потеря белка через сосудистую стенку, системный воспалительный ответ ведущий к выраженной сосудистой недостаточности.
Закрой глаза и смотри.

#5 timur-u

    Многоуважаемый участник

  • Клуб RSA
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 22:22

Нет проблем.
Умаров Т.

#6 Gebesuar

    Участник

  • Участник форума
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 23:23

 andreyvak (04 мая 2013 - 21:38) писал:

Прикольно, но немного не то ;)
Закрой глаза и смотри.

#7 Леонид_Кривский

    ... я - партнёр!

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 396 сообщений
  • Откуда:southampton, uk

Отправлено 04 мая 2013 - 23:48

 Gebesuar (04 мая 2013 - 20:16) писал:

Очень интересно это обсудить

Это наблюдается не только у кардиохирургических больных. У любых больных, у которых симпатический тонус (вазоконстрикция, в первую очередь) определяет органную перфузию (больные с компрометированной ССС, шоки различной этиологии), блокада этого тонуса нашими препаратами приведёт к резкому снижению этой самой перфузии.

Основное лечение - протезирование этого самого тонуса симпатомиметиками (естественно, после коррекции гиповолемии, если она имеется) и аккуратное титрование анестетиков. Именно титрование, а не поверхностный наркоз.
“I would have everie man write what he knowes and no more.” – Montaigne





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных