Перейти к содержимому

- - - - -

Гипокалиемия и гипонатриемия - что делать?

Сообщений в теме: 18

#1 mironoff

Участник

• Участник форума
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 декабря 2011 - 16:12

Здравствуйте коллеги!Сразу прошу прощения за, возможно, глупые вопросы, но прошу вашей компетентной помощи. Я врач второго года(по этому несовсем, а точнее совсем не опытен), проштудировал литературу, святейший гугл ничего внятного не нашёл. Но в начале о пациенте.
Находился у нас он(в ОРИТ инфекционной больницы) 52лет, мужчина, наркоман, алкоголик,тунеядец. Весом 50кг с небольшим, ростом примерно 170-173см, с диагнозм сепсис, вероятно ангиогенный, так же имелись трофические язвы на нижних конечностях(из-за в\в введения героина) на фоне тромбофлебита. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический панкреатит,хроническая анемия(генез не ясен), вирусный гепатит С(неактивный), оперирован на лёгком по поводу туберкулёза(лобэктомия слева), ХСН 2а(по ниха-выставил наш местный терапевт, не совсем понятно почему). Суть в чем. Поступил он в ОРИТ в тяжёлом состоянии, тяжесть была обусловлена интоксикационным синдромом, дыхательной недостаточностью(умеренной, чдд 25 в мин, SatO2 95% на увлажненном O2 - 4л\мин), делирий. Гемодинамически стабилен. Психо-мотроное возбуждение.
По анализам:эритр:2,6,гемоглобин 76, гемотакрит 22,0 тромбоциты 127, сдвиг формулы влево, лейкоцитоз 9,9, пти 68, мочевина 13,0, умеренная ферметемия, альбумины 27, общий белок 47, С-реактивный белок 72,0(норма 6,0), фибриноген норма, РФМК в два раза превышает норму(точно не помню цифры), гипокалийемия 2,2, гипонатриемия .