Перейти к содержимому

Катетер В Пупочной Вене

Сообщений в теме: 17

#1 egoleva

Новичок

• Участник форума
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 16:09

Ребенок после кесарева. 8 месяцев, 2.1 кг. Был установлен катетер в пупочную вену, 18 дней назад. 2 недели назад он был удален, но как выяснилось в настоящий момент не полностью. По данным УЗи и рентген исследованию - часть катетера стоит в пупочной вене далее в портальной и проходит в правое предсердие.
Мне нужна Ваша помощь, коллеги. Я врач реаниматолог, но взрослый. Это ребенок моей сестры. Как тактически и в каком центре (больнице) лучше решать данную проблему? Может быть у Вас были подобные случаи в практике?
Сестра находится в Ростове-на-Дону, но ребенок транспортабелен. Наличие температуры, лейкоцитоза врачи отрицают.
Благодарю за помощь

С уважением, Елена

#2 Zoya Andreeva

Почетный Академик

• Совет RSA
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 17:09

Просмотр сообщенияegoleva (23.5.2011, 17:09) писал:

Ребенок после кесарева. 8 месяцев, 2.1 кг. Был установлен катетер в пупочную вену, 18 дней назад. 2 недели назад он был удален, но как выяснилось в настоящий момент не полностью. По данным УЗи и рентген исследованию - часть катетера стоит в пупочной вене далее в портальной и проходит в правое предсердие.
Мне нужна Ваша помощь, коллеги. Я врач реаниматолог, но взрослый. Это ребенок моей сестры. Как тактически и в каком центре (больнице) лучше решать данную проблему? Может быть у Вас были подобные случаи в практике?
Сестра находится в Ростове-на-Дону, но ребенок транспортабелен. Наличие температуры, лейкоцитоза врачи отрицают.
Благодарю за помощь

С уважением, Елена